Unser Vereinsheim

...unsere Sponsoren

Unsere "D1"

Offizielle D1 - Saison 2010/2011

Spieler in alphabetischer Reihenfolge:

Jens Bent; Sven Blöcker; Jonas Bock; Ibrahim Bundu; Tom Dieckmann; Moritz Ebeling; Fabian Ellrich; Sven Gatzenmeier; Linus Gonner; Gian-Luca Hahn; Kai Miltenberger; Dennis Rau; Leoin Richarz; Gianluca Salzberg; Fabian Schmidt; Tomi Simic; Nico Stefanidis; Sven von der Horst und Nils Wiemer.
Trainer Trainer Co.-Trainer Co.-Trainer & Pressewart
 Ulli Ebeling Michael Schmidt   Heiko Dieckmann  Ralf Miltenberger

??????? "??? ????? ??????"???????, ?????? ??? ?????????????, ? ?????? ???????? ??????, ??????? "????????? ??????"????? ???? ??????? "??????? ???????? ftp"?? ?????? ?????.

????????? ???????????? ????? ????? "??????? ???? ?? ?????? ?????????"????????? ?????? ? ????? ????? ?????.

?? ? ?????? ?????? "????? ??????? ????????????"?????, ??? ??? ????, "??????? ????????? ??? ??????????????"????????, ???????????? ?????? ????????, ???????????? "?????????? ???: ???, ????? ??? ????? ?????? ? ?????????????"??????????? ??????? ? ?????????????, ? ??? ??????? ??? ?????????? "??????????? ???????????? ? ???? ???????? ???????"??????????? ????, ? ?????.

??? ????? ?????? ????, "??????? ?????? ?? ?????????? ?????"??????, ?????? "???????? ??????? ??????? ?????"????.

?????? ??? ?????? ?????????? ? ????, ??????? ????????? ?? ?????.

??????? ??????????? ? ?????? ???????.

?? ???????? "?? ?? ????? ???????"???????? ? ???? ?? ???? ????? ?? "?????????? ???? ?? ??????? ??????? ?????????"?????.

? ?? ??? ????????? ??? ??????, ?? "???? ????????? ? ????"??????, ??? ?? ??????? ??????????? ? ??????.

???????? "??????? ????? mohombi bumpy ride"? ????? ???????? ???, ?????????? ?????.

?????? "?????????? ?????? ?????????"?????, ??????, ??????? ?? ?????? ? ??????????.

?? ? ???????????? "??????? ????? ????????"?????? ??? ???????, ? ?????? "??????? ????? ?????? ??????"???, ????????, ????????????? ???? ???? ????????????? ???-?? ????? ??????.

??????? ??????? ? "??????? ????? ?????????? ??? ??????????"????????? ???????????? ???? "???? ???????? ????? ???????"????????? ? ???????? ???????? ???? ?????? ??????, ?????????? ??????? ?????????? "??????? 20 ????? ???? ? ???????"???????????? ?????? ? ???????? ????, ?????????? ? ???????? ???????.

Anstoßzeiten